Что такое ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование - это влияние на положение конкретного сайта в результатах поиска,
основанное на анализе текстовых ссылок со сторонних сайтов на данный сайт.
Учитываются только те ссылки, которые содержат слова поискового запроса.
Пример:
Предположим - Ваш сайт о глобусах. И по запросу "глобус" он ищется в Яндексе на 149-м месте.
Так вот, если многие сайты поставят у себя текстовую ссылку на Ваш сайт содержащую слово "глобус" или "глобусы",
то в результатах поиска Ваш ресурс станет не на 149-м месте, а гораздо ближе к 1-му месту.
Максимальный эффект, в данном случае, окажут сайты схожие по тематике с глобусами
(географические общества, производители карт или другие продавцы глобусов) и имеющие высокий
тИЦ.
|